Публичная оферта

на заключение договора бытового подряда

г. Москва

В редакции от 17.04.2024 г.

Подрядчик: ИП Ооржак Анжелика Анатольевна
Заказчик: любое дееспособное физическое лицо, желающее заключить настоящий договор с Подрядчиком
Настоящей офертой признается предложение, адресованное одному или нескольким конкретным лицам, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим Договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Совершение указанных в настоящей Оферте действий является подтверждением согласия обеих Сторон заключить Договор на условиях, в порядке и объеме, изложенных в настоящей Оферте.
Нижеизложенный текст Публичной оферты является официальным публичным предложением Подрядчика, адресованный заинтересованному кругу лиц заключить Договор бытового подряда дистанционным способом в соответствии с положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика изготовить сумку ручной работы, сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
1.2. Работа выполняется иждивением Подрядчика - из его материалов, его силами и средствами. Работа выполняется только после полного согласования всех существенных условий изготовления вещи:
1.3. Подрядчик передает Заказчику права на сумку изготовленную по настоящему договору.
1.4. Подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания Заказчика, а также самостоятельно закупает материалы для изготовления вещи.

2. Оформление Заказа. Сроки выполнения работ

2.1. Для оформления Заказа на выполнение работ Заказчик обязуется заполнить специальную форму в разделе «Заказать пошив сумки» на сайте https://theoorzhak.ru/
2.2. После оформления заполнения формы с Заказчиком связывается Подрядчик или представить Подрядчика для уточнения заказа, после чего Подрядчик/его представитель высылает Заказчику готовый каталог с 3D макетами изделий, доступных к пошиву.
2.3. После ознакомлением с макетами изделий, Заказчик и Подрядчик/его представить согласуют: цвет изделия, цвет фурнитуры изделия, текстуру кожи изделия, фактуру изделия из предложенных в каталоге 3D макетов, а также инициалы/имя для нанесения гравировки.
2.4. После согласования характеристик изделия Подрядчик/его представить уточняет наличие материалов. В случае наличия всех необходимых материалов, Заказчик носит предоплату согласно разделу 3 настоящей оферты.
2.5. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ не позднее 3-х календарных дней со дня поступления аванса от Заказчика.
2.6. Срок изготовления изделия не может составлять менее 21 календарного дня, но не более 30 календарных дней.
2.7. Указанный срок может быть изменен по соглашению Сторон либо по обстоятельствам, не зависящим от воли Сторон.
2.7.1. Изменение срока допускается путем направления уведомления по адресу электронной почты/номеру телефона в мессенджере Whats App, указанному заказчиком при регистрации на сайте https://theoorzhak.ru/

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Стоимость работ по настоящему договору рассчитывается Подрядчиком исходя из сложности работы, а также количества затрачиваемых материалов. Подрядчик направляет Заказчику расчет стоимости изделия в течение 3-х календарных дней после согласования условий, указанных в п.2.3 Договора. Расчет высылается Заказчику на адрес электронной почты/номер телефона в мессенджере WhatsApp.
3.2. Цена договора включает в себя компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
3.3. Стоимость работ является твердой.
3.4. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 40% стоимости работ.
3.5. Окончательный расчет производится Заказчиком после сообщения Подрядчика о готовности изделия.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Предъявлять Подрядчику требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы.
4.1.2. В любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения Подрядчиком извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
4.1.3. Заказчик вправе отказаться от изготовленного по его индивидуальному заказу изделия в течение 7 календарных дней после получения изделия в выбранном пункте выдачи. В случае, если Заказчик дал Подрядчику задание на изготовление изделия с его инициалами непосредственно на изделии, Заказчик не вправе отказаться от такого изделия согласно ст. 25.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Самостоятельно осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от настоящего договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
4.2.2. Возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
4.3. Подрядчик вправе:
4.3.1. Привлекать к исполнению своих обязательств субподрядчиков.
4.3.2. Удерживать результат работ до исполнения Заказчиком обязательства по оплате выполненной работы.
4.3.3. Не приступать к работе, а начатую работу приостановить или отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение Заказчиком указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок. При наличии указанных обстоятельств вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков.
4.4. Подрядчик обязан:
4.4.1. Незамедлительно предупредить Заказчика и до получения его указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
4.4.2. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальное использование результата работ.
4.4.3. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока.

5. Гарантия качества работы

5.1. Результат работы, выполненной по настоящему договору, должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам такого рода.
В момент передачи Заказчику результат выполненной работы должен обладать свойствами, определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для обычного использования результата работы такого рода.
5.2. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.
5.3. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в течение 50 календарных дней для женских и мужских сумок с момента передачи изделия Заказчику.
5.4. Течение гарантийного срока прерывается на все время устранения недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

6. Ответственность сторон

6.1. Подрядчик несет ответственность за:
- недостатки выполненной работы, которые делают изделие непригодным для обычного использования;
- недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа вещи или ее частей, неправильной ее эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами;
- ненадлежащее качество предоставленных им материалов;
- последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком;
- нарушение конечного срока выполнения работы.
6.2. Заказчик возмещает Подрядчику убытки:
- причиненные прекращением договора по инициативе Заказчика, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу;
- причиненные неисполнением своих обязательств по настоящему договору.
6.3. В случае нарушения сроков оплаты работы, предусмотренных настоящим договором, Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку из расчета 1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.4. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

7. Распределение рисков между сторонами

7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее передачи первому перевозчику несет Подрядчик.
7.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы во время ее передачи первому перевозчику несет перевозчик.
7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы после ее передачи Заказчику несет непосредственно Заказчик.

8. Доставка изделия

8.1. Подрядчик оказывает Покупателю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Подрядчика в сети «Интернет» https://theoorzhak.ru/ в разделе «Доставка и оплата» либо сообщаются Заказчику при оформлении заявки.
8.2. Заказчик обязан предоставить Подрядчику информацию о месте (адресе) доставки, а Подрядчик обязан доставить Товар в место, указанное Покупателем.
8.3. Конкретные сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого населенного пункта по тарифам выбранной транспортной компании. Конкретные сроки и способы доставки могут быть согласованы с Заказчиком при подтверждении Заказа.
8.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного способа доставки и суммы Заказа.
8.5. При доставке изделие вручается Заказчику либо третьему лицу, указанному в заказе в качестве получателя (далее Заказчик и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, указанными выше лицами, заказ выдается любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки изделия.
8.6. Заказчик понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не входящая в стоимость изделия.
8.7. Обязанность Подрядчика передать изделие Заказчику считается исполненной в момент передаче изделия первому перевозчику.
8.8. При получении изделия у транспортной компании или почтовой службы, Получатель обязан осмотреть доставленное изделие и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы, для проверки изделия на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному изделию (недовложение, производственный брак, иные претензии) Получателем, в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы составляется Акт о выявленных несоответствиях.
8.9. В случае возврата, доставленного посредством транспортной компании или почтовой службой, изделия в связи с наличием претензий к изделию Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемое изделие, следующие документы: заявление на возврат денежных средств; копию акта о выявленных несоответствиях; копию чека об оплате; фотографию, фиксирующую брак, заключение экспертизы (в случае ее проведения).

9. Разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае их нерезультативности, путем направления претензий. Срок рассмотрения претензии составляет 15 календарных дней с момента направления.
9.2. По истечении указанного срока заинтересованная сторона вправе передать спор на рассмотрение суда.
9.3. Претензии и иные юридически значимые сообщения направляются Сторонами по известным им адресам электронной почты.
Контакты подрядчика:
ИП Ооржак Анжелика Анатольевна
ИНН: 170111342600
ОГРН: 323170000020856
+79854129500
theoorzhak@inbox.ru
Made on
Tilda